"ЧИРНЕКО ДЕЛЬ ЭТНА В РОССИИ 2004-2021 ГОД http://www.forum.cirneco.ru/ |
|
Венецианская биеннале http://www.forum.cirneco.ru/viewtopic.php?f=18&t=37419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Julia [ 02 июн 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Венецианская биеннале |
Для тех, кто проездом будет в Италии, Сицилии, Венеции. Загляните на съезд художников всего мира. Это событие. Открыта с 1.06.2013 до 24.11.2013 Нашла ссылку на русском языке. "Взрыв табуреток" http://news.liga.net/photo/culture/860837-venetsianskaya_biennale_vzryv_iz_taburetok_i_pavilon_vatikana.htm#14 |
Автор: | Tanya [ 02 июн 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Спасибо Юля. Я уже тоже запланировала посмотреть. Планируем поездку по северной италии, а потом на сицилию. |
Автор: | Julia [ 02 июн 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Tanya писал(а): Спасибо Юля. Я уже тоже запланировала посмотреть. Планируем поездку по северной италии, а потом на сицилию. Здорово! Расскажу о Бельгийском павильоне. (Я еще никогда там не была, но судя по фотографиям, диапозитивам и рассказам, напоминает нашу бывшую ВДНХ по распланировке.) Берлинда де Брёикере работа Хворост. Хворост по русски звучит по английски как - дерево - калека De Bruyckere показывает в Бельгийском павильоне на 55-м издании биеннале Венеции новую работу, которая выделяется своей скрытой красотой "Хворост ". Это комнатной заполнение инсталляции, в которой она возвращается к доисторическим темам, что с самого начала было основной темой ее творчества: жизни и смерти, Эроса и Танатоса, сила и уязвимость, и герметичность защиты, желания и страдания, одиночества и объединения. Берлинда работает с природными материалами, с которых она делает муляжи - слепки и отливает их в силиконе, с добавлением натуральных материалов. Так, она работала с телами людей, лошадей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%91%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5,_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5_%D0%B4%D0%B5 Последняя работа не отличаются от своих предшественников. Обычный процесс: отливка природных тел в натуральную величину. Нет животных или людей но на этот раз деревья: внушительный, корявый пень мертвого вяза и волокнистых частей, очищенной от коры стволов и ветвей. http://www.smak.be/tentoonstelling.php?la=nl&y=&tid=&t=&id=563# Формы она рисует с красными и голубовато выми цоттенками. Она наполняла отливочные форма слой за слоем цветовой палитрой анатомии человека - и наполняет их тонкими слоями была молочно-белой. В результате получается хрупкая скульптура дерева с тревожным звучанием морфологии человека. После этого она и искажает их в некую абстрактные, массивные пучок мясистых мышц, сухожилия и кости, где кровь и вены, выпуклостями намекают на травмы. С большими подушками как (ре) мягкие (NTH) элементов поддерживает и защищает хваленая тела. Метаморфозы превращения человека в дерево или дерево в человека видны, но сдержанны, но не завершены. Работа художницы трогательна, она как бы хочет сказать миру о том, что надежда есть, раны заживут. Все будет хорошо... |
Автор: | ElenaBal [ 02 июн 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Юлия, вот все думаю и не могу найти ответ на вопрос: «Зачем?» . Зачем в мир наполненный ужасами добавлять еще? Если человек может создать нечто волнительное, почему он создает отталкивающее, безобразное, порой и мерзкое. Что я должна почувствовать, глядя на деревья в виде разлагающихся тел и тела в виде гниющих деревьев? Я понимаю Босха, очень люблю Гойю, но этих современных авторов принять не могу. И то, что повешенные лошади рождают мысль о гуманизме, почему-то не верю. Я действительно растеряна, потому что чувствую , что общество поощряет такое творчество. |
Автор: | Julia [ 02 июн 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Здесь просто недоразумение, недопонимание. Так называемый позитив и красота не спасают мир. Это заблуждение. Я выставила эту тему, представляя себе, что могут быть и противники. Это просто разный культурный фон. Современное искусство ушло от "красивости". Это не пользуется популярностью, считается "старомодным", непродвинутым вкусом и мещанством. Я не буду спорить, я просто хочу объяснить позицию современного искусства. Может быть это кого-то затронет или покажется интересным. Каждую пятницу я начинаю со второго урока, но приезжаю в Гент на том же автобусе "экспрессе" что и каждую неделю. Это дает мне возможность диагонально пройти по блошиному рынку, который приезжает сюда каждую пятницу. Я уже так в это втянулась, что надеюсь, что в следующем году у меня будет примерно такое же расписание уроков . К чему я это рассказываю? На этом рынке столько изумительных картин, бронзовых фигур, старинных люстр, за небольшие деньги. Это такая ностальгия, как будто я как прежде прохожу по запасникам реквизита Мосфильма или Киностудии Горького. Какие-то горностаевые горжетки, изумительной красоты шляпки, живое арт деко и арт нуво. А время уже другое. На самом деле все очень меняется, не принимать нового языка, новой культуры, отрицать, означает отрицание развития и неприятие нового. На самом деле рассмотрим эту выставку Бельгии с другой позиции. Здесь в Бельгии женщины долго боролись за свои права, за то, что женщина - полноправный член общества. И сейчас даже интересен тот факт, что Берлинду, известную ныне во всем мире, выбрала наша министр культуры - тоже женщина. Искусство борется за то , чтобы иметь право высказываться, иметь юмор, предсказывать будущее, мечтать и фантазировать. И еще переживать. Мы все думаем о смерти. Художница переработала это в своих идеях, она конфронтирует нас с эфемерностью бытия, стремлению к жизни, с пережитыми травмами, которые иногда настолько материальны, что их можно и увидеть и потрогать. Это делает нас сильнее, позволяет пересмотреть наши страхи. Очень красивые картины и скульптуры часто ассоциируются просто с роскошью, богатством и разложением. Я не хочу сказать, что это не красиво, просто это не актуально. Это не секрет, что современное искусство становится настолько концептуальным, что , можно сказать, что оно иногда перестало быть изобразительным, при некоторых работах надо, что называется, рядом книгу положить, чтобы понять, о чем, собственно идет речь. Работы Берлинды изобразительны и, как я сказала, хотят рассказать миру, что еще не все потеряно. Несмотря на огромное количество проблем. Эта художница работает с огромной бригадой молодых художников, процедура ее работ с акриловыми и силиконовыми муляжами необыкновенно сложна. Если эта тема ни для кого не актуальна, я не буду помещать подобные посты. Наверное, это неуместно. Просто хотелось поделиться. |
Автор: | ElenaBal [ 03 июн 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Наверное, раньше целью искусства было уловить гармонию, сейчас – шокировать любой ценой. Я не могу профессионально спорить на эту тему. Мои суждения интуитивны и на уровне белое и черное. Вот фильм «Антихрист» Ларс фон Триера, для меня пример, когда мерзость создается ради мерзости. Мне не то что не интересно, мне страшно, когда он обсуждается критиками, получает призы, выходит в прокат. И беда нашего искусства, что нет человека который крикнет: Люди! Король то голый! И не просто голый, но издевается над нами. Я не о том, что искусство должно создавать только красоту. Оно и должно создавать волнительные, порой горькие и отчаянные вещи. Но когда в фильме Александра Сокурова «Фауст» в течении пятнадцать минут на большом экране препарируют человека, это не то что автор задумался о теме жизни и смерти, а то что он ее не смог раскрыть. В работах Берлинды, меня взволновало как раз то, что чувствуется что сложно, и даже чувствуется, что гениально, но почему она выбрала путь по которому обращается не к высоким чувствам человек, а именно к чувствам на грани отвращения. И вроде как бы подавив отвращение, ты скажешь: да в этом что то есть. А что есть? Что в том что в ее работах деревья гениально похожи на внутренности человека? И человека цепляет за желание рассмотреть, что ж там внутри. Ее работы очень сильные, но чувства доброго не оставят, даже уважения к себе, что смотрел и понимал прекрасное не оставят. А на мой вопрос зачем получается ответ: такое время . А блошиные рынки я тоже обожаю . В Москве как раз все дорого, но уже подержишь в руках и что то внутри добавилось. Или еще был случай, заказала открытку из Америки с джек расселом, привезли, а она оказывается из Москвы была отправлена в Тифлис в 1913 г! И вот через 100 лет вернулась |
Автор: | Екатерина [ 03 июн 2013, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Венецианская биеннале |
Лен,мне кажется( к вопросу зачем)- просто ради привлечения внимания и зарабатывания денег... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |